Главная

Жизнь в красках

Жизнь в красках

Территория общеобразовательной школы №6, где находится детский дворовый клуб «Еркем-ай», в конце августа запестрела детс ...
10.09.2021
82
Мы справились с летней задачей!

Мы справились с летней задачей!

В летние каникулы далеко не все родители имеют возможность предоставить своим детям полноценный, правильно организованны ...
10.09.2021
128

Студент Костанайского строительного колледжа – на чемпионате Европы!

С 2015 года студенты и выпускники колледжей и вузов, молодые специалисты производств Костанайской области являются актив ...
10.09.2021
109

Новые стратегические подходы в системе построения методической работы

Меняющаяся ситуация в системе технического и профессионального образования формирует новые образовательные потребности п ...
10.09.2021
167
Вставай на лыжи!

Вставай на лыжи!

В городе Щукинском, в национальном центре лыжного спорта прошёл летний чемпионат Республики Казахстан по лыжным гонкам. ...
10.09.2021
122

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

4 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

4 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

4 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

4 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

4 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.